АВТО 2009 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.04.2024
18:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Интересно [73]
Авто Видео [3]
Авто Приколы [0]

 Полезные авто статьи 
Главная » Статьи » Интересно

Анализ автомобильного рынка в 2009 году

Анализ автомобильного рынка в 2009 году



По произведенным подсчетам, потребность в новых коммерческих и легковых транспортных средствах в июле этого года в Российской Федерации упала более чем в два раза. 115 тысяч 483 автомобиля нашли нового хозяина за июль на российском рынке, что приблизительно на 58% меньше, чем в прошлом году. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за первые семь месяцев российский рынок новых машин убавился на 50% - с 1, 76 млн до 879 тыс 144 автомобилей. А ведь потребительская активность этой категории была весьма впечатляющей, до того времени, когда настал экономический кризис. Безусловно, этот факт выступает неопровержимым доказательством того, что в России в «тучные времена» среднего класса в обычном толковании этого термина просто не имелось. Машины стоимость которых колеблется в в районе 700 тыс руб, вероятно, в России приобретали наперекор правилу, которое было выведено на Западе. В соответствии с этим законом: цена автомобиля не должна превышать 5 месячных жалований покупателя. Как показывает практика в России, обладателями новых машин в обозначенном выше ценовом диапазоне ставали люди, приблизительный месячный доход которых составлял не более 3 тыс долл. Из этого становится очевидно, что такая сомнительная стратегия не оправдывает себя во время финансового кризиса. Эти выводы только доказывают тот факт, что самые низкие уровни опускания продаж в июле (прим. относительно июля 2008 г) получились у машин класса "премиум" – Audi – минус 9 %, BMW – минус 20%. Вывод прост: дорогие машины этих марок почти не приобретались в кредит, а их покупателями являлись и являются по-настоящему богатые россияне (прим. которые имеют дополнительные источники доходов помимо заработной платы), те, чье финансовое положение в период кризиса не подверглось настолько ощутимому стрессу, как это произошло среди представителей так называемой средней категории. Именно в июле и обнаружилась тенденция, доказывающая то, что в момент экономического кризиса наибольшим спросом пользуются самые дешевые машины. А вот Renault Logan опередил прошлого лидера Ford Focus на 1, 7 тысячи проданных машин и уже третий месяц подряд носит звание самой продаваемой иномарки в стране. Приведем следующие данные для примера: объем продаж в июле Lada упал на 42% (прим к июлю 2008г), а Ford – на 72%, у распространенных в стране "японцев" дела обстоят еще хуже: Honda – минус 82%, Mazda – минус 77%, Toyota – минус 75% (прим. определенные модели последних двух марок производятся в России).

Категория: Интересно | Добавил: autos2009 (01.09.2009)
Просмотров: 1039 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz