Купить бампер для автомобиля.
Бампер — энергопоглощающее устройство машины (на случай лёгкого удара)
в виде бруса, а также разновидность буфера. По местоположению разделяются
на передний бампер и задний бампер.
Зачем нужен бампер?
Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки, вынуждены иногда
контактировать с соседями. Небольшой толчок авто сзади, легкий контакт с передней –
припарковались. От таких несильных ударов кузов и фары не должны страдать.
Иначе для чего нужны бампер?
Не много истории.
Первые автомобили, как и конные экипажи, обходились без бамперов. Сохранялась эта
ситуация до середины 1920-х.
Во второй половине того же десятилетия стали появляться
модели, преимущественно — высшего класса (например, Packard), оснащаемые бамперными
устройствами, обычно — в виде дополнительного оборудования. Одним из первых массовых
автомобилей с бамперами в качестве стандартного оборудования был Ford Model A.
Защищали в первую очередь открытые колеса, которые у машин того времени были выдвинуты
вперед, а уж потом – фары, радиатор, крылья.
Такой же отбойник устанавливали и сзади. Конструкция была предельно простой – к раме на кронштейнах крепили плоские
стальные поперечины, которые и смягчали удар.
Стандарты
Если на разных автомобилях установить бамперы на различной высоте, то при столкновении
двух машин они могут остаться целыми, в то время как кузова будут повреждены. Поэтому
разработаны стандарты, определяющие высоту установки и ударопоглащающие характеристики
бамперов.
В Европе это стандарт ЕC R 42, в США — нормы США (часть 581), в Канаде — стандарт
автомобильной безопасности Канады CMVSS 21S.
В России ПДД требуют наличия на автомобиле как переднего бампера, так и заднего
бампера для допуска его к дорожному движению. Для разработчиков автомобилей, действует Правило R42
ЕЭК ООН — стандартизация размеров и расположения бамперов; применение энергоемких бамперов.
.
- Решите для себя ориганальный или неоригинальный бампер будете покупать.
Как известно, рынок неоригинальных запчастей по ценам и качеству весьма неоднороден, на нем
присутствует множество разных производителей, и стоимость одной и той же запчасти
может отличаться очень заметно. Тут всегда возникает понятная проблема. С одной стороны – всегда хочется поставить
деталь покачественнее и понадежнее, а с другой – цены на заводские далеко не дешевые.
Между тем во многих случаях, оказывается, вполне возможно не раскошеливаться на
продукцию от грандов автоиндустрии и выбрать производителя попроще и подешевле,
не нанося при этом ущерба качеству ремонта.
- Проверяйте наличие штрих-кода и его соответствие заводскому номеру бампера.
- Бампер под покраску должен быть идеально гладким, а в остальных случаях с шагренью.
- При осмотре бампера не должно быть дефектов.
- Должно быть наличие отверстий под крепление молдинга.
Если, все таки закралось сомнение, какой необходимо купить бампер
на Ваш автомобиль, то специалисты кузовного супермаркета Kuzoff.ru всегда готовы помочь сделать
правильный выбор.
|